О Материи видимой и интуитивно осязаемой

Святослав Праведный

20

   Для того чтобы обычному человеку хоть как-то понять возможность сосуществования во Вселенной, в едином объеме множества миров, мы должны четко себе представить возможную суть материи, которую мы видим, осязаем, из которой состоим. Физики бьются над этой проблемой вот уже несколько столетий, но у них задача сложнее: необходимо с помощью имеющихся у человечества образов и понятий, а также накопленного опыта в отношении материи и ее проявлений доказать, что окружающий нас мир «тот» или «иной». Поверьте, задача архисложная, хотя и имеет наверняка, простейшее решение.

   Но вернемся друзья к материи. Каковой она должна быть, чтобы мы могли допустить возможность существования в едином объеме по крайне мере двух на первый взгляд независимых миров? Возьмите чистый лист бумаги и ножницами вырежьте в нем отверстие любой конфигурации. На фоне листа отверстие (дыра) обладает всеми свойствами материи: мы ее видим, мы ее можем потрогать, и предположим – мы ее можем свободно перемещать в любое место нашего листа. Итак, отверстие – объективно существующая реальность, имеющая форму, размеры и все атрибуты определения материи. Теперь предположим, что наше отверстие способно само перемещаться в пределах плоского листа и взаимодействовать с такими же как само. Представим, что мы с вами наблюдаем здесь действия, носящие с нашей точки зрения разумный характер.  Таким образом, мы наблюдаем на листе бумаги некие разумные действия отверстий, в результате которых объект (лист бумаги) претерпевает некоторые изменения. Из чего следует: раз есть отверстие, значит внутри нее имеется некая область, в которой присутствует иная материя, сущность и законы которой нам неизвестны. Но мы чувствуем, что разумные действия отверстий не могут быть иначе истолкованы, кроме как наличием некоторой движущей и организующей силы, находящейся именно внутри них. Поскольку мы наблюдаем разумные действия, производящие изменения, то вправе предполагать, что материя, находящаяся внутри и сущность которой нам неизвестна, решает на листе бумаги свои, необходимые для жизни проблемы.  В процессе решения этих проблем может возникнуть ситуация, когда организующая сила, находящаяся внутри отверстия, либо выполнила свою функцию, либо существенно мешает выполнению действий ей подобным, тогда появляется третья сила, под любым предлогом выводящая ненужную или ставшую помехой организующую силу за пределы листа бумаги. Подобная ситуация интересна тем, что выведенное за пределы объекта отверстие как внешне разумная материя перестает иметь смысл, а организующая сила, находящаяся до этой процедуры внутри нее, неуничтожима и бессмертна, так как не является материей в общепринятом понятии, а лишь облачается в нее, когда это необходимо, и также свободно покидает ее, возвращаясь туда, откуда пришла.

   Нечто подобное мы наблюдаем и в нашем материальном мире, который словно огромный лист бумаги с бесконечным количеством отверстий (элементарных частиц) на нем, где некая организующая сила, сосуществующая в едином объеме с материей, нашла способ решения своих задач и проблем, сумев из элементарных частиц организовать живые организмы. Сложность того или иного организма обусловлена задачами, возлагаемыми на него. Живой организм подобен сложной машине, управляет которой организующая сила, являющаяся представителем сосуществующего с нами мира, или просто – ДУША. Этот мир назовем – ДУХОВНЫМ, так как Души приходят оттуда и уходят туда. Данная схема приблизительна, истинный процесс куда более сложнее. Ранее, в свои юношеские годы жизни мне приходилось длительное время наблюдать за действиями собственного «Я», а равно за другими людьми тоже, в результате меня осенило, что в человеке имеются как минимум две Души: одна приходит из Духовного мира как организующая сила, другая – результат вытяжки некой «духовной» субстанции из микромира. Первая Душа, работая с этой субстанцией, формирует из нее себе подобную. Кроме неких действий по преобразованию материи первая Душа обязана обучить вновь рожденную Душу некоторому минимуму знаний. Думается, что вновь рожденная Душа по своим параметрам не всегда бывает удачным творением. Как поступает в данном случае Духовный мир, можно только гадать. Быть может с неудачным творением поступают также, как с нерадивым учеником – оставляют на второй срок?

   Известно, что существуют определенные сложности с обнаружением вместилища Духовного мира, но когда нам это удастся (а это произойдет совсем скоро), то мы убедимся в его прочности, которая во много крат превосходит прочность понятной нам материи. И тогда мы с улыбкой будем удивляться своему невежеству, вспоминая великие древние учения, предсказания пророков и многое другое.

   По большому счету Духовный мир не нуждается в доказательстве. Доказательство необходимо нам, людям – оно явится знамением Духовного мира, знаком о том, что пришло время и мы должны знать, кто мы, зачем сюда пришли, приходим и что делаем. Мне лично ясно одно (полагаю, что со мной согласятся многие): мы приходим сюда работать ради своих родственников, находящихся в Духовном мире, плохим ли, хорошим ли – не нам судить. Руководство нашей работой, нашими действиями осуществляется из Духовного мира. Вся информация о задачах и способах их реализации находится именно там, здесь же мы, как солдаты на поле битвы – именно те солдаты, без которых невозможно выиграть сражение.

   Наш Духовный мир не является, если так можно выразиться, последней инстанцией в огромной Вселенной, поэтому в нем, несомненно, имеются проблемы. Решение этих проблем неизбежно отражается на земном бытии, поэтому что бы ни происходило с нами, мы должны относится к судьбе с должным пониманием.